Как хранить мотоцикл зимой: полезные советы!

👍Принято считать, что мотоцикл относится к более «нежной» технике, нежели автомобиль. Из-за погодных условий байкеры не могут использовать железного коня круглый год, вследствие чего вынуждены «консервировать» его на период простоя. Чтобы сохранить технику в должном состоянии, необходимо обладать достаточными знаниями касаемо специфики консервации. Рассмотрим важные аспекты по порядку и приведём пошаговую инструкцию. Итак, приступим.

☝Этап №1. Выбор места для хранения

1.Главным аспектом консервации считается выбор помещения с оптимальным температурным режимом. Как правило, показатель должен варьироваться в пределах 12—16 градусов. Важно навсегда запомнить, что колебания температуры часто приводят к образованию конденсата, который подвергает коррозии узлы и агрегаты мотоцикла.
2.Стоит обратить внимание на влажность помещения, она не должна превышать отметку в 35—40%. Некоторые мотовладельцы практикуют хранение дома, поместив технику в дальний угол комнаты.
3.Крупные города оборудованы так называемыми центрами для хранения мотоциклов. В подобных заведениях соблюдены все условия, поэтому есть смысл рассмотреть данный вариант.

☝Этап №2. Консервация бензина

1.Консервация всегда начинается с топливной системы. Если вы будете хранить мотоцикл с пустым бензобаком, в его полости начнёт разрастаться коррозия. Позднее очаги поразят всю топливную систему, что приведёт к плачевным последствиям.
2.Посетите АЗС, залейте горючее «под завязку». Чтобы правильно провести процедуру, сначала заправьте мотоцикл, стоящий на подножке, а затем выставите его ровно и долейте бензин до крышки, по возможности воспользуйтесь помощью друга.
3.Поскольку современный бензин имеет неприятную особенность окисляться вследствие небольшого срока годности, необходимо добавлять в горючее присадки. Приобретите средство для очистки клапанов и топливной системы, будучи ещё на заправке, добавьте его в бензин согласно инструкции. Подобный ход сожжёт нагар и предотвратит отложения, которые появляются на дне бака при окислении горючего.
4.По приезду в место хранения влейте стабилизатор бензина, который борется со смолистыми отложениями и защищает узлы подачи топлива от коррозии. Продукция разработана как для инжекторной (впрысковой) системы, так и карбюраторной. После добавления стабилизатора заведите двигатель, оставьте его поработать на 10—15 минут, заглушите.

☝Этап №3. Мойка мотоцикла

1.Байкеры знают, что отправлять мотоцикл на консервацию в грязном состоянии — себя не уважать. По этой причине рекомендуется вымыть технику перед отправкой в место хранения. Вы можете провести процедуру на оборудованных мойках или же прибегнуть к самостоятельной очистке. Нельзя мыть мотоцикл щелочными составами, подобная продукция не обеспечивает достаточной защиты от коррозии.
2.Отдавайте предпочтение средствам, разработанным специально для очистки мотоцикла от пыли и грязи.
3.После мойки соберите лишнюю воду впитывающей губкой, оставьте мотоцикл высыхать на свежем воздухе. При желании можно покрыть технику полиролью, но в большинстве случае она лишь притягивает пыль.

☝Этап №4. Консервация двигателя

1.Консервация двигателя мотоцикла должна проводиться как изнутри, так и снаружи. Пренебрегая данным советом, вы подвергните коррозии цилиндры и другие агрегаты техники.
2.Приобретите в мотомагазине антикоррозийную смазку «Motor Innenkonservierer» в форме аэрозоля. Флакон снабжён удобной пластмассовой трубкой, длиной порядка 10 см. Подобная конструкция позволяет обработать труднодоступные места, значительно упрощая работу.
3.Если мотоцикл имеет четырёхтактный двигатель, выкрутите свечи, распыляйте состав в каждое отверстие на протяжении 3—5 секунд. При этом нужно одновременно прокручивать коленвал удобным способом (заднее колесо, кик-стартер).
4.В случае с двухтактными двигателями средство заливается напрямую в карбюраторный впускной патрубок, при этом двигатель должен работать. Длительность распыления составляет порядка 12—15 секунд, не дольше. При необходимости поддерживайте ручку газа, чтобы двигатель не заглох до окончания процедуры.

☝Этап №5. Обработка деталей силиконом

1.За период обработки двигателя все детали высохли после мойки, наступила пора обработать их силиконом. Сюда относятся резинки, сальники, электропроводка, шарнирные соединения.
2.Приобретите в магазине смазочных материалов «Силикон Спрей» (Silicon Spray), тонким слоем распределите состав на сальники двигателя, вилки и колёс. Обработайте также патрубки охлаждения. Смазка предотвратит растрескивание резины, её затвердевание и преждевременное старение.
3.Что касается электропроводки, защитить её поможет «Электроник Спрей» (Electronic Spray), который наносится на разъёмы. Для проводов рекомендуется использовать иное средство под названием «Маде Шутс Спрей» (Marder Schutz Spray), оно отпугнёт грызунов.
4.Касаемо тросиков, ручек, шарниров и тяги, смажьте перечисленные детали составом для обработки двигателя или универсальным средством «WD-40».
5. Снимите АКБ. Для сохранения ресурса АКБ требуется периодическая его подзарядка в зимний период.

Comments are closed.